О компании

Производственный холдинг Кингисеппский Машиностроительный Завод

Предприятие оборонно-промышленного комплекса России (реестровый номер №925) Системообразующее предприятие России (протокол №4кс от 15.04.2022).

История Кингисеппского машиностроительного завода началась 17 мая 2013 года с небольшого производства в п. Зимитицы Волосовского района Ленинградской области, недалеко от Кингисеппа. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, и имеет на сегодня 7 производственных площадок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

За последние годы наращивание производственных мощностей и расширение компетенций стало основной задачей предприятия. Производство и ремонт высокооборотных дизельных двигателей размерностью 18/20 и 16/17 и обслуживание и ремонт газотурбинных двигателей, производство теплообменного оборудования и дизель-генераторных установок, строительство катеров – основное направление деятельности предприятия. Под эти задачи был модернизирован станочный парк предприятия и увеличены производственные мощности. 

Подразделение малотоннажного судостроения КМЗ занимается производством катеров специального назначения. В задачи входит:

Проектирование малотоннажных судов различного назначения

Обустройство внутренних помещений морских комплексов

Проектирование основного и дополнительного палубного оборудования

Проектирование аварийно-спасательных систем и комплексов

Расчет охладительных установок для пропульсивных систем

Расчеты гидродинамики, остойчивости, непотопляемости

 

CУДОСТРОЕНИЕ

Верфь специализируется создании катеров специального назначения. Большинство серийно изготавливаемых маломерных судов сегодня делаются из нескольких материалов: металла, пластика, морского алюминия. А также из комбинированных материалов.

В своем распоряжении   для развития судостроения мы имеем две производственных площадки, общая площадь которых превышает 3000 квадратных метров. Территориально это Петергоф и поселок Назия (Ленинградская область). Оба судостроительных дока – сухие. Это позволяет мгновенно масштабироваться, увеличивая при необходимости производственные возможности в разы. Основа портфеля проектов — это катера из морского алюминия, имеющие надстройку. Размерность от 5 метров до 16. Назначение судов разное, но все катера спроектированы под выполнение одной важной и главной задачи. На начало 2023 года мы произвели шестнадцать модификаций различных катеров, общим количеством более 100 единиц. 

Мы все делаем сами. Проектируем суда различного назначения. Моделируем внутреннее пространство судна. Проектируем основное и дополнительное палубное оборудование. Создаем аварийно-спасательные системы и комплексы. На всех этапах сборочного процесса судна, максимально использованы новые технологии. В частности, на сварочном участке используется -Технология плазменной наплавки износостойких материалов плазмой, при дуговой ионизации газ пропускают через канал и создают дуговой разряд, тепловое влияние которого ионизирует газ, а электрическое поле создаёт направленную плазменную струю.

Нами разработана долгосрочная программа развития малого судостроения. Создана уникальная система качества выпускаемых изделий. (УСК КМЗ)

Свою инновационность мы подчеркиваем в интеграции с ведущими разработчиками роботизированных комплексов для создания безэкипажных судов различного назначения.